Сбор информации о контрагентах

06.04.2021 Без рубрики 0

Проверка контрагента – процедура, предполагающая сбор и анализ информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

Прежде всего это необходимо сделать, если с юрлицом вы работаете впервые. Не стоит сразу воспринимать проверку как подозрение к будущему партнеру. Это всего лишь мера предосторожности, которая может уберечь вас от сотрудничества с фирмами-однодневками и мошенниками.

Цель – минимизация возможных проблем для вашего бизнеса.

Проверка контрагента с точки зрения кредитно-финансовых рисков

Довольно сложная система мероприятий, которую качественно могут провести только специалисты. Такая диагностика проходит в несколько этапов:

  • сбор информации из открытых бесплатных источников;
  • получение данных с платных ресурсов;
  • работа «в поле» — выезд проверяющих по фактическому адресу расположения юрлица;
  • проверка и анализ документов, которые были получены от контрагента;
  • составление заключения для клиента о возможности сотрудничества (например, о выдаче кредита).

Проверка контрагента с точки зрения налоговых рисков

Вы можете попробовать самостоятельно получить данные о компании или ИП с помощью интернета: найти данные о контрагенте на официальном сайте налоговой службы или с помощью онлайн-сервисов проверки. Однако этот метод не является достаточным подтверждением того, что ваш потенциальный партнер чист.

Подводя итог, становится понятно, что проверка ваших покупателей или заказчиков должна осуществляться профессионалами. Наши сотрудники не только соберут для вас подробную информацию из закрытых источников, но и проверят факты, выдав рекомендации по дальнейшим действиям.

Яндекс.Метрика